Рекомендуем к посещению:

Руль направления дозвукового неманевренного самолета

Основные  исходные  данные:  Крейсерская  скорость  самолета,  взлетная  масса,  нагрузка  на  крыло,  относительная  толщина  профиля  крыла  и  киля,  материалы  элементов  конструкции.  Конструктивно-силовая  схема -  однолонжеронная,  закрепление - двухопорное. 

Определяемые  свойства:

 

геометрические  характеристики  оперения  и  руля  [Компьютерные  технологии  проектирования. Конспект  лекций. Часть 1]

суммарная  и  погонная  нагрузка  на  руль  PВ, qВ [Малашенко.  Проектирование  подвижных  частей  крыла  и  оперения,  с.14-15]

силы  и  моменты  Q,  Mизг,  Mкр  (аналогично  элерону) [Гребеньков О.А. Конструкция  самолетов,  с.97;  Зайцев. Конструкция  и  прочность  самолетов,  с.201-202];  при  необходимости  эпюры  сил  и  моментов  упростить

площади  сечений  силовых  элементов - поясов  и  стенок  лонжерона,  толщина  обшивки  (аналогично  элерону)  [Гребеньков О.А. Конструкция  самолетов,  с. 101]

размеры  кронштейнов  навески  руля  и  болтов  крепления  кронштейна    [Малашенко.  Проектирование  подвижных  частей  крыла  и  оперения,  с.29-33]

 

О сайте

Система автоматизации проектных работ, или система автоматизированного проектирования, САПР (англ. CAD, Computer-Aided Design) — программный пакет, предназначенный для автоматизированного проектирования (CAD), разработки (CAE) и производства (CAM) конечного продукта, а также оформления конструкторской и/или технологической документации(PDM).

Свежие материалы


Вы здесь: Главная Практикум Руль направления дозвукового неманевренного самолета