Основные исходные данные: Крейсерская скорость самолета, взлетная масса, нагрузка на крыло, относительная толщина профиля крыла и киля, материалы элементов конструкции. Конструктивно-силовая схема - однолонжеронный киль.
Определяемые свойства:
геометрические характеристики оперения [Компьютерные технологии проектирования. Конспект лекций. Часть 1]
суммарная и погонная нагрузка PВ, qВ [Малашенко. Проектирование подвижных частей крыла и оперения, с.17-18]
силы и моменты Q, Mизг, Mкр (аналогично крылу) [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 21-23]; при необходимости эпюры сил и моментов упростить
площади сечений силовых элементов - поясов и стенок лонжерона, толщина обшивки (аналогично крылу) [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 37-38]
размеры стыкового узла киля с горизонтальным болтом [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 83, 129]
← Вертикальное оперение дозвукового неманевренного самолета - 2 | Руль высоты дозвукового неманевренного самолета - 2 → |
---|