Основные исходные данные: Крейсерская скорость самолета, взлетная масса, нагрузка на крыло, относительная толщина профиля крыла и стабилизатора, материалы элементов конструкции. Конструктивно-силовая схема - моноблочный стабилизатор.
Определяемые свойства:
геометрические характеристики оперения [Компьютерные технологии проектирования. Конспект лекций. Часть 1]
суммарная и погонная нагрузка PВ, qВ [Малашенко. Проектирование подвижных частей крыла и оперения, с.14-15]
силы и моменты Q, Mизг, Mкр (аналогично крылу) [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 21-23]; при необходимости эпюры сил и моментов упростить
площади сечений силовых элементов - лонжеронов, стрингеров, обшивки (аналогично крылу) [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 43-44]
размеры и число болтов стыкового узла стабилизатора с контурным креплением [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 84-85]
← Руль высоты дозвукового неманевренного самолета | Стабилизатор дозвукового неманевренного самолета - 2 → |
---|