Основные исходные данные: Крейсерская скорость самолета, взлетная масса, нагрузка на крыло, относительная толщина профиля крыла и стабилизатора, материалы элементов конструкции. Конструктивно-силовая схема - двухлонжеронный стабилизатор.
Определяемые свойства:
геометрические характеристики оперения [Компьютерные технологии проектирования. Конспект лекций. Часть 1]
суммарная и погонная нагрузка PВ, qВ [Малашенко. Проектирование подвижных частей крыла и оперения, с.14-15]
силы и моменты Q, Mизг, Mкр (аналогично крылу) [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 21-23]; при необходимости эпюры сил и моментов упростить
площади сечений силовых элементов - поясов и стенок лонжеронов, толщина обшивки (аналогично крылу) [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 39-41]
размеры стыкового узла стабилизатора с вертикальным болтом [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 84, 129]
← Стабилизатор дозвукового неманевренного самолета - 3 | Стабилизатор дозвукового неманевренного самолета → |
---|