Основные исходные данные: Крейсерская скорость самолета, взлетная масса, нагрузка на крыло, относительная толщина профиля, материалы элементов конструкции. Конструктивно-силовая схема - однолонжеронный элерон, закрепление - двухопорное.
Определяемые свойства:
геометрические характеристики крыла и элерона [Компьютерные технологии проектирования. Конспект лекций. Часть 1]
суммарная и погонная нагрузка на элерон PВ, qВ [Зайцев. Конструкция и прочность самолетов, с. 93-96; Малашенко. Проектирование подвижных частей крыла и оперения, с.11-12]
силы и моменты Q, Mизг, Mкр [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 97; Зайцев. Конструкция и прочность самолетов, с.201-202]; при необходимости эпюры сил и моментов упростить
площади сечений силовых элементов - поясов и стенок лонжерона, толщина обшивки [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 101]
усилия в тяге управления [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 97; Малашенко. Проектирование подвижных частей крыла и оперения, с.37]
← Закрылок дозвукового неманевренного самолета | Крыло дозвукового неманевренного самолета - 3 → |
---|