Основные исходные данные: Крейсерская скорость самолета, взлетная масса, нагрузка на крыло, относительная толщина профиля, материалы элементов конструкции. Конструктивно-силовая схема - двухлонжеронное крыло.
Определяемые свойства:
геометрические характеристики крыла [Компьютерные технологии проектирования. Конспект лекций. Часть 1]
суммарная и погонная нагрузка PВ, qВ [Зайцев. Конструкция и прочность самолетов, с. 93-96; Малашенко. Проектирование подвижных частей крыла и оперения, с.11-12]
силы и моменты Q, Mизг, Mкр [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 21-23]; при необходимости эпюры сил и моментов упростить
площади сечений силовых элементов - поясов и стенок лонжерона, толщина обшивки [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 39-41]
размеры стыкового узла крыла с горизонтальным болтом с осью, перпендикулярной плоскости нервюры [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 84]
← Крыло дозвукового неманевренного самолета - 3 | Крыло дозвукового неманевренного самолета → |
---|