Основные исходные данные: Крейсерская скорость самолета, взлетная масса, нагрузка на крыло, относительная толщина профиля, материалы элементов конструкции. Конструктивно-силовая схема - простой щиток, навеска - на шомполе.
Определяемые свойства:
геометрические характеристики крыла и закрылка [Компьютерные технологии проектирования. Конспект лекций. Часть 1]
суммарная и погонная нагрузка на щиток PВ, qВ [Малашенко. Проектирование подвижных частей крыла и оперения, с.9]
силы и моменты Q, Mизг [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 110]; при необходимости эпюры сил и моментов упростить
площади сечений силовых элементов - лонжерона и шомпола [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 110]
усилия в тяге управления [Гребеньков О.А. Конструкция самолетов, с. 110]
← Закрылок дозвукового неманевренного самолета - 2 | Элерон дозвукового неманевренного самолета → |
---|